Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru
Укладка линолеума

Укладка линолеума

Линолеум – одно из самых простых и распространенных напольных покрытий. Данный вид покрытия для полов относительно других материалов довольно дешевый, имеет широкую политру цветов и орнаментов, линолеум гармонически вписывается почти во все стили внутреннего устройства. Читать далее...

Какой теплый пол лучше и почему?

Какой теплый пол лучше и почему?

Ответ на данный вопрос находится в зависимости от множества характеристик и критерий. Например, огромное значение имеет площадь здания, и его размещение. Маленькое здание либо это особняк, то грубо говоря можно использовать всякую систему, конечно за ранее оценив финансовую возможность. Читать далее...

Пленочный инфракрасный теплый пол

Пленочный инфракрасный теплый пол

Пленочный инфракрасный теплый пол являет из себя 2 слоя полимера, меж коими пребывает нагревательный составляющая — углеродная наноструктура, владеющая невероятными качествами. Атомы углерода, сформированные в гексагональную сетку объемом немного больше 1-го нанометра Читать далее...

Система электрических кабельных теплых полов

Система электрических кабельных теплых полов

Достоинства и недостатки электрической системы Размещение нагревательных частей под поверхностью пола гарантирует более комфортабельное рассредотачивание тепла. А система управления разрешает установить для любой комнаты отдельные режимы температуры. Теплый пол греется существенно быстрее, нежели иные системы отопления. Читать далее...

Покрытие для систем теплого пола

Покрытие для систем теплого пола

Теплый пол примечателен в борьбе со сквозняками, сыростью и морозом у ног, не так ли?. Хотя установка системы теплого пола не так трудоемка, как верный подбор ей напольного покрытия. Так как главное не только уют для ног, но и защищенность для самочувствия. Потому предлагаем вам тщательно разобраться, что можно положить сверху на систему теплого пола а что нет!. Читать далее...

 

Грунтовое сопротивление

Характер изменения сопротивления вдавливанию наблюдался и при испытании смесей из крупно-пылеватых частиц (0,25-0,05 мм).

Сопротивление вдавливанию штампа при 15% глинистых частиц тем ближе к наибольшей величине, чем мельче скелетная фракция. Так, при увеличении 5 содержания глинистых частиц от 15 до 20% в смесях с крупно-песчанистыми частицами сопротивление вдавливанию увеличивается на 10 кг, в смесях же с крупно-пылеватыми частицами оно возрастает только на 2 кг и, наконец, в смесях с тонко-пылеватыми частицами оно практически не увеличивается (увеличение равно 0,5 кг).

В смесях из трех фракций — песчаных, пылеватых и глинистых и также в смесях из четырех фракций сопротивление вдавливанию увеличивается с увеличением содержания глинистых частиц до 15%, дальнейшие же добавки глин или не увеличивают сопротивления вдавливанию, или же уменьшают его.

На основании изучения сопротивления вдавливанию смесей можно прийти к заключению, что в одежде грунтовой дороги, содержащей и песчаные и пылеватые частицы, количество глинистых частиц не должно превышать 15%, так как избыток глины сверх этого количества не увеличивает устойчивости, а в то же время усиливает свойства прилипания и усадки и, тем самым, понижает их достоинство. При изучении сопротивления вдавливанию удовлетворительных и хороших участков грунтовых дорог выяснилось, что их максимальные величины сопротивления вдавливанию не бывают меньше 22 кг на 1 см3 при погружении штампа на 2,5 мм, а участки, в которых сопротивление вдавливанию равно 16—17 кг, являются неудовлетворительными и легко разбиваются в сухую погоду. Если величину максимального сопротивления вдавливанию в 22 кг/см3 принять минимальной, допустимой в одежде грунтовой дороги, то оно может быть достигнуто при 6% глинистых частиц в смеси, когда другие группы частиц будут в ней находиться в таких соотношениях, что пористость их скелета будет небольшая. Таким образом можно считать, что содержание глинистых частиц в одежде дорожного полотна может колебаться в пределах от 6 до 15%.

Это положение подтверждается и изучением гранулометрического состава хороших грунтовых дорог, изученных в разных климатических и почвенных зонах. Содержание в них глинистых частиц обычно колеблется от 6 до 15% и только в полупустынных областях встречаются удовлетворительные участки с содержанием глинистых частиц, равным 17 и даже 18%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Сайт размещается на хостинге Спринтхост